Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
- Земля! - утомленно воскликнул потерпевший кораблекрушение, выбираясь
на берег.
- Мясо! - обрадовано закричали туземцы.
мир техники
Тюнинг автомобильных двигателей
Автор: В.Н. Степанов
Книга содержит описание основных мероприятий, направленных на повышение мощности, экономичности и экологических характеристик автомобильных двигателей, а также на улучшение их динамических качеств.

величины отношения давления отработавших газов на входе в турбину к давлению на входе в компрессор .

Рис. 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /: - давление ОГ непосредственно перед турбиной; - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4)

В приведенной схеме с одной стороны мембраны действует давление , а с другой стороны - давление на входе в компрессор и усилие пружины.
Характеристика наддува в силу уже названных выше причин аналогична той, что имеет место при регулировании по давлению . Но при этом имеется возможность использовать еще более жесткую пружину. Помимо недостатков, отмеченных для способа с регулированием по давлению , здесь оказывает влияние и загрязненность воздушного фильтра.
На рис. 4.2.9 представлена схема регулирования давления наддува перепуском ОГ с использованием в качестве управляющей величины отношения давления наддувочного воздуха к давлению на выходе из турбины . В приведенной схеме давления и действуют совместно с одной стороны мембраны, с другой стороны мембраны им противодействует усилие пружины.
Вследствие перепада давлений / сжатый воздух через небольшое дросселирующее отверстие перетекает в выпускной трубопровод. Так как противодавление газов на выпуске с ростом потока газа увеличивается, то при высокой мощности двигателя регулировочный клапан открывается больше, чем на средних частотах вращения коленчатого вала. Это, в свою очередь, вызывает снижение давления наддува при повышенной частоте вращения КВ. В результате обеспечивается выпуклая характеристика мощности двигателя при работе на средних частотах вращения KB, и улучшается его приёмистость по аналогии с тем, что имеет место при регулировании по отношению давлений /.


Рис. 4.2.9. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давлений /: - давление наддувочного воздуха непосредственно после компрессора; - давление ОГ на выходе из турбины; 8-дросселирующее отверстие (остальные обозначения см. рис. 4.2.4)

Во всех описанных выше способах регулирования давления наддува со стороны выпуска ОГ в качестве основного, а иногда и единственного параметра управления перепускным клапаном использовалось соответственно давление наддува или


Дата публикации: 11-10-2007
Добавил: Василий
Прочитано: 11358 раз
Страниц: 61
-40-
[<][ 1 | ... | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | ... | 61 ][>]

Дополнительно на данную тему
Газотурбинная установка
Использование роботов на промышленных предприятиях
Лазер
Тепловые двигатели
Вечный двигатель
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.745 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.008 сек.
Designed by ZmEi