Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...
права человека
Интеллектуальная собственность в России
Законодательство о защите интеллектуальной собственности появилось в России только в последние годы.

возможность его устранения. Уголовное наказание применяется к тем нарушителям, которые делают эго сознательно и с целью достижения коммерческого превосходства или личной выгоды.



Отмечены первые случаи судебных разбирательств, связанных с охраной авторских прав на информацию, распространяемую через INTERNET.



Охрана конфиденциальной информации



Свободное предпринимательство предполагает разработку правил торговли, поддерживающих дух соревнования, но пресекающихся необузданную конкуренцию определенными рамками положений, которые должны стать частью законов области ИС.



К недобросовестной конкуренции, наряду с противоправным использованием товарных знаков, фирменных наименований и вводящей в заблуждение рекламы дискредитации предпринимателя или его товаров и цен, также относят раскрытие коммерческой тайны посредством разглашения конфиденциальной информации, которая в последние годы стала также признаваться объектом ИС наравне с патентами, товарными знаками, промышленными образцами и авторскими правами.



Коммерческая тайна -- это преднамеренно скрываемые экономические сведения о различных сторонах и сферах производственно-хозяйственной, управленческой научно-технической и финансовой деятельности фирмы. “Информация составляет служебную или коммерческую тайну, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности третьим лицам, отсутствия доступа к ней третьих лиц и принятия мер по охране конфиденциальности” . Формы ее проявления -- документы, схемы, изделия, которые подлежат защите от похищения и раскрытия.



По своей природе коммерческие секреты подразделяются на технологические, производственные, организационные, интеллектуальные, маркетинговые, рекламные и т.п. Добиваться они могут как законным путем, так и посредством подкупа, шантажа, промышленного шпионажа. INTERNET открывает для это дополнительные возможности.



Конфиденциальную информацию подразделяют на деловую и техническую.



Информация перестает быть конфиденциальной, как только становится общеизвестной, т.е. сообщается публично и без ограничений. Однако не признается виновным лицо, получившее информацию на основе общедоступных данных,



Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 7191 раз
Страниц: 14
-6-
[<][ 1 | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ][>]

Дополнительно на данную тему
Экономика и право
Адвокатура в РФ
Общество с ограниченной ответственностью
Акционерное общество
Аренда
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.053 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Designed by ZmEi