Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
Прoграммер играет в шахматы с кoмпьютерoм и пoлучает
мат на 15 хoду. В сердцах бьет пo клавиатуре:
- Прoклятый виндoз, oпять глючит.
через интернет
Интеллектуальная собственность в сети Internet
Когда оказываешься в новых условиях – например, на Луне, с ее слабым тяготением, или в Internet’e где так легко копировать информацию, -- начинает казаться, что законы физики изменились.

снижаться.



Поставщики интеллектуальной собственности по – прежнему будут в праве назначать цену на собственные продукты, однако им придется работать на все более конкурентном рынке, где все большая часть интеллектуальной собственности распространяется бесплатно, а число поставщиков взрывообразно растет.



Хотя содержание и не станет совершенно бесплатным, экономика будет развиваться так, как будто оно ничего не стоит. Содержание (в том числе и программа) будет служить рекламой услуг – таких, как поддержка пользователей, укрупнение, фильтрация, сборка и интеграция информационных объектов, обучение, - или станет побочным продутом обычных товарно – денежных отношений. (Точное описание многих из терминов употребляемых здесь, причем порой трактуемых весьма вольно будет дано ниже.) Поставщикам содержания следовало бы приспособиться к новой ситуации и научиться использовать ее: распространять интеллектуальную собственность бесплатно, чтобы продавать услуги и отношения. Им придется решать, за что можно взымать плату, а что раздавать даром, учитывая, что делают другие поставщики и чего ожидают клиенты.



Это не вопрос морали, а деловая стратегия. Законы об интеллектуальной собственности не будут отменены и не отомрут сами собой – скорее, они просто станут менее важны. Бесплатная раздача содержания и договорные отношения с жесткой защитой прав владельца – два противоположных подхода, которые будут процветать, а в середине между ними все труднее будет выручать бешенные деньги, поскольку то, что можно легко скопировать не минуемо будет скопировано. Как уже отмечалось, большая часть содержания начнет играть роль рекламы: информация или развлечения будут распространяться бесплатно, чтобы привлечь внимание к тому, за что можно получить деньги, и побудить людей платить. Рекламу не любят поскольку она рассчитана главным образом на широкий рынок. Но в прямом общении продавца с покупателем она будет приспосабливаться к адресату. Те, кто имеют и тратят больше денег, получат рекламу лучшего качества.



С другой стороны, усилия ведущих поставщиков содержания будут вознаграждены; большая часть его будет разрабатываться и предоставляться в рамках договоров на обслуживание: либо между поставщиком и потребителем (высокая ценность) , либо между поставщиком и третьей стороной – спонсором или рекламодателем (низкая ценность)



Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 5246 раз
Страниц: 10
-2-
[<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 ][>]

Дополнительно на данную тему
Удалённая работа
Раскрутка сайта: методы, способы, практические примеры
Глобальная раскрутка
Интернет-раскрутка: с чего начинать?
Обмен ссылками
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.034 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Designed by ZmEi