Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
А теперь - смертельный номер!!! Акробаты-матершинники на колючей проволоке!!!
компьютерные технологии
Turbo Vision
Если Вы пишете программы, работающие в текстовом режиме, которые используют высокопроизводительный, гибкий и целостный интерфейс для взаимодействия с пользователем, то библиотека Turbo Vision предназначена для Вас.

взаимосвязаны и все они взаи-


модействуют друг с другом множеством взаимосвязанными спосо-


бами. Не стоит пытаться вычленить из него, например, поддерж-


ку "мыши" - это сложне, чем создание новой системы поддержки


"мыши".


В основе философии разработки Turbo Vision лежат две


следующие рекомендации: полное использование объектно-ориен-


тированного техники и работа с комплексом библиотеки Turbo


Vision в ее основных понятиях. Это означает "игру по прави-


лам" Turbo Vision и использование ее составных типов объек-


тов так, как это в ней предусмотренно. Turbo Vision создавал-


ся для избавления пользователей от огромного объема ненужной


повторяющейся работы и предоставления проверенной основы для


разработки прикладных программ, которой можно доверять.


Элементы прикладной программы, построенной в Turbo Vision.


Прикладная программа, использующая Turbo Vision, предс-


тавляет собой взаимодействующее мнощество отбражаемых объек-


тов, событий и неотображаемых объектов.


В контексте Turbo Vision отображаемый объект - это то,


что Вы можете увидеть на экране. Поля, рамки, строкипрокрутки


и меню, - все это отображаемые объекты. Отображаемые объекты


могут объединяться и образовывать боллее сложные объекты, та-


кие как окна и панели диалога. Такие отображаемые объекты на-


зываются групповыми объектами, и функционируют вместе, как


единый отображаемый объект. Группы даже могут содержать в се-


бе другие группы, порождая цепочки отображаемых обьъектов и


подобъектов.


Событием является то, на что должна реагировать Ваша


программа. События поступают от клавиатуры, от "мыши" или из




Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 7893 раз
Страниц: 7
-3-
[<][ 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ][>]

Дополнительно на данную тему
Компьютерные сети и телекоммуникации
Корпоративная сеть
Корпоративные ЛВС
Компьютерные сети
Язык Макроассемблера IBM PC
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.041 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Designed by ZmEi