Дары Лимузины Автор: Борис АкунинРождественская сказка
так глупо, подумал Борис Абрамович. Хорошо, что она не отправилась к Гайдару. Пожалуй, имело смысл повернуть разговор в деловое русло. "Проблема в том, - пояснил он плохо информированной небожительнице, - что в этой стране м-м-м не любят евреев - это исторический факт. Мои м-м-м имиджмейкеры говорят, что ни по внешности, ни по национальности я не подхожу для роли публичного политика. Поэтому я сам в президенты не лезу, а действую м-м-м из-за кулис". Фея неодобрительно покачала головой: "Боря, твои имиджмейкеры - глупые и жадные мальчишки, которые плохо учились в школе, да еще в советской. Поверь мне, в России очень любят евреев, просто души в них не чают. Только настоящих евреев, а не тех, которые прикидываются черкесами, бурятами или чукчами. В России все уверены, что евреи очень умные и хитрые - с ними не пропадешь. Так что ничего не бойся, не прячься за чужие спины. Выходи на выборы, и ты обязательно победишь - с моей помощью". Тут олигарх руку из-под подушки вынул, взял со столика блокнот и приготовился записывать. "Первым делом, - начала наставлять его Лимузина, - определи, кому ты хочешь понравиться". Борис Абрамович доложил: "В настоящий момент ведется работа посредством телезомбирования по двум направлениям. Избирателя с интимно-предметным восприятием действительности (между собой мы таких называем "одноклеточными") ведет обозреватель Сережа. Избирателя с интеллектуальными запросами ведет обозреватель Миша". "Знаю, видела, - перебила Лимузина. - Твой обозреватель Сережа - враль и прощелыга, но свое дело знает. А вот обозревателя Мишу гони в шею - он только распугивает интеллигентов. Да и вообще, я вижу, что ты ничего не смыслишь в устройстве человеческой души. Лучше уж я сама подберу тебе электорат". Она оценивающе осмотрела Бориса Абрамовича, и он съежился под ее мерцающим взглядом. "Больше всего тебе подойдет образ той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, - вынесла вердикт волшебница. - Это и должно стать подсознательным слоганом твоей кампании. Имидж Воланда неотразим для шестидесяти трех процентов женщин и тридцати восьми процентов мужчин, включая самые активные электоральные психогруппы: людей творческого склада, людей авантюрного склада, людей романтического склада и людей со скверным характером... Придется над тобой поработать. Я избавлю тебя от привычки мекать и глотать слова, расправлю тебе плечи, за
Дата публикации: 28-04-2007 Прочитано: 2776 раз Страниц: 6