Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
У компании Microsoft появилась новая услуга. Они предлагают рекламное место в сообщениях об ошибках программы.
электронная коммерция
Увеличение заработка на партнерских программах
10 рекомендаций по увеличению заработка на партнерских программах

10 рекомендаций по увеличению заработка на партнерских программах

Существует огромное количество Партнерских программ и некоторые из них могут стать хорошим источником заработка от Вашего сайта без всяких неудобств и головных болей. Не нужно придумывать что-то новое, не надо думать о доставке купленного товара, не надо тратить деньги на обработку заказов. Вы каждый месяц просто получаете чек абсолютно ничего не делая. Звучит просто. Но партнерских программ очень много: как сделать правильный выбор? Как отличить хорошую программу от простого надувательства?

В этой статье собраны 10 рекомендаций по выбору хорошей партнерской программы, проверенные мной на практике.

Совет 1 - Убедитесь, что Партнерская программа обеспечивает своевременные отчеты. Я имею ввиду то, что Вы должны иметь возможность в любой момент времени проверить количество рефералов и сумму заработка от этой Программы. Письма с текстом "Вы заработали ххх ", присылаемого каждый месяц, явно недостаточно.

Совет 2 - Выбирайте программу, которая не требует от Вас первоначальных затрат. Вас привлекают, чтобы зарабатывать деньги, а не тратить. Следуйте правилу "Вы для Программы, а не Программа для Вас". Следовательно, если от Вас требуются первоначальные затраты, держитесь от такой компании за версту.

Совет 3 - Убедитесь, что Программа продает товары или услуги, которые люди будут покупать или использовать. Это может звучать слишком очевидно, но существует много компаний которые хотят продать заведомо неинтересные для покупателя товары. Не надо думать, что, если Интернет имеет огромную аудиторию, то любой плохой товар можно продать.

Спросите себя: так ли продукт хорош, что я сам захочу его купить? Будьте объективны. Если ответ - нет, то можете ли Вы найти еще кого-того, кто будет хотя бы немного заинтересован в этом товаре? Если Вы ответили на оба вопроса "нет", то возможно, что программа не так хороша, чтобы в ней участвовать. (Это вовсе не означает, что Вы должны перебирать в памяти всех своих друзей - просто подумайте для кого может быть этот товар интересен и приемлем по цене)

Совет 4 - Пользуется ли Программа уважением? Вы свяжете свое имя с выбранной Программой. Если владельцы Программы



Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 5012 раз
Страниц: 3
-1-
[ 1 | 2 | 3 ][>]

Дополнительно на данную тему
Внутридневная торговля на рынке FOREX
Организация конкурсов, как маркетинговый ход
Реальный американский адрес
Список терминов электронной коммерции.
Немного полезного софта
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.048 сек. и
12 запросов к базе данных за 0.008 сек.
Designed by ZmEi