Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
- А правда, что рыба полезна для мозга?
- Да, особенно рыбная ловля - для развития воображения.
секрет успеха
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
Автор: Дейл Карнеги.
Несмотря на то, что в книге описывается опыт взаимоотношений между людьми в условиях капитализма, думается, что многие наблюдения автора могут быть полезны нашим специалистам.

даже крупные корпорации

консерваторов ввели этот курс обучения в своих оффисах.

"Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей"это

непосредственный результат уникального опыта Дейла Карнеги, единственное

практическое руководство, которое когда-либо было написано для того, чтобы

помочь людям решать их ежедневные проблемы взаимоотношений c другими

людьми.




САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ K ИЗВЕСТНОСТИ.


Зимним морозным вечером минувшего января две c половиной тысячи

посетителей обоего пола наполнили громадный бальный зал отеля

"Пенсильвания" в Нью-Йорке. C 7.30 каждое пригодное для сидения место уже

было занято. B 8.00 прилив публики все еще не убывал. Просторный балкон

был наполнен до отказа: и вот уже даже стоячие места пошли нарасхват, и

сотни усталых после трудового дня людей простояли в этот вечер полтора

часа на ногах только для того, чтобы оказаться очевидцами... Чего?

Чудесного зрелища? Финала шестидневных велосипедных гонок или личного

появления Кларка Гейбла?

Нет. Этих людей привлекло сюда об'явление, помещенное в газете. B

течение двух предыдущих вечеров они расхватывали из рук продавцов

экземпляры "Нью-Йорк Сан", чтобы найти одно единственное, занимающее всю

полосу об'явление:"Умножайте ваши доходы. Изучайте ораторское искусство.

Готовтесь стать руководителем".

Старый товар? Да, конечно. Ho хотите верьте этому, хотите - нет, в

самом искушенном городе, в самый разгар великой депресии, когда 20%

населения жило на пособие по безработице, две c половиной тысячи людей

оставили свои дома и поспешили в отель "Пенсильвания", привлеченные этим

об'явлением.

И оно появилось - обратите на это внимание - не в каком-либо

бульварном листке, в "Нью-Йорк Сан" - наиболее консервативной вечерней

газете города. Заслуживает внимания и то, что люди, которые откликнулись




Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 7923 раз
Страниц: 233
-4-
[<][ 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | ... | 233 ][>]

Дополнительно на данную тему
Полезные советы трейдерам
Как играть и выигрывать на бирже
Правила, повышающие засчитывемость регистраций
Шесть способов располагать к себе людей
Первые шаги
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.107 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.005 сек.
Designed by ZmEi