Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
Спpашивает дочка у мамы:
- Мам, а кто этот волосатый дядя с кpасными глазками?
- Это твой папа, доченька.
- А он что, заболел?
- Да нет, он к интеpнету подключился.
секрет успеха
Искусство доминировать
Автор: Хольнов Сергей Юрьевич
На протяжении веков и тысячелетий человеком изобретено и накоплено множество приемов и методов, которые позволяют тому, кто ими владеет, манипулировать сознанием себе подобных. Такие технологии всегда были тайным и чрезвычайно могущественным оружием власть предержащих, в какие бы одежды последние ни рядились.

методы, которые достаточно просты - во всяком случае, для их исполнителя.
Некогда у студентов «психофака», этих романтиков психологии, был гимн со следующими примечательными словами:
Стал взгляд наш тяжелым и жестким. Мы власть над людьми получили. А в нас все устроено просто — Мы сами себя упростили.
Наверное, вы помните этот «бородатый» анекдот, который в нашем контексте имеет некий смысл. В общем, лорд говорит лакею:
- Уильям, приведите из конюшни белую лошадь и привяжите ее в ванной.
Затем, сделав скидку на тупость слуги, лорд поясняет:
- Завтра у меня будет сэр Джон. Он зайдет в ванную, увидит там лошадь и скажет: «Сэр, у вас в ванной белая лошадь!» А я ему отвечу: «Ну, и что?!»
С нашей точки зрения, стратегия здесь, конечно, налицо. Однако избранный лордом прием для внезапного нарушения невозмутимости сэра Джона чересчур усложнен. А потому он навряд ли сработает. Быть может, увидев все-таки лошадь, сэр Джон скажет лорду: «Извините, сэр. Не знал, что у вас в ванной гостья». Между прочим, истинные английские аристократы некогда прекрасно знали цену простоте. Именно потому века полтора назад у них было заведено всех лакеев называть Уильямами. Что может быть проще?!
Возвращаясь к стратегии тестирования,, обопремся и в ней на правило максимальной простоты. Итак, экспресс-тестирование незнакомых или мало знакомых людей вы проводите преимущественно по цветам их одежды и по позам. При вербальном контакте с биологическим объектом вы акцентируете внимание на его жестах и мимике, не упуская, конечно, из виду и его одежду. Когда же дело касается персоны, на которую вы намерены оказывать долговременное воздействие, - допустим, это ваш постоянный клиент, а быть может, и пациент, или же просто близкий вам человек, с которым у вас почему-то не заладились отношения, - то без «выхода» на его ключевое самоощущение, на основе которого, как мы выяснили, и строится его поведение, вам никак не обойтись.
Если же по тем или иным причинам вам нужно оказать невербальное воздействие на объект или же просто его «почувствовать», то выкиньте из головы все, что вы о нем знаете, и осуществите подстройку.
Итак, в каждом конкретном случае выбирайте наиболее простой способ тестирования (а затем и воздействия), ибо он и будет самым эффективным.

Глава 3. К личности через подсознание
Мы решили начать эту главу с того же самого, на чем завершили предыдущую, то есть


Дата публикации: 23-04-2010
Прочитано: 9466 раз
Страниц: 60
-53-
[<][ 1 | ... | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 ][>]

Дополнительно на данную тему
Полезные советы трейдерам
Как играть и выигрывать на бирже
Правила, повышающие засчитывемость регистраций
Шесть способов располагать к себе людей
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.048 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Designed by ZmEi