Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
- Может ли у Нового Русского быть ветер в карманах?
- Может, но это не ветер, а кошелек с кондиционером...

секрет успеха
Искусство доминировать
Автор: Хольнов Сергей Юрьевич
На протяжении веков и тысячелетий человеком изобретено и накоплено множество приемов и методов, которые позволяют тому, кто ими владеет, манипулировать сознанием себе подобных. Такие технологии всегда были тайным и чрезвычайно могущественным оружием власть предержащих, в какие бы одежды последние ни рядились.

тогда... А настало это «тогда», оставили его, наконец, в покое люди с их делами и пустыми «заморочками», так вдруг откуда-то вылезла эта старуха с косой... Все очень просто: человек лишился цели, которая его удерживала в этой пусть беспокойной, но животворной для него психической позиции, суть которой - вечный поиск и обновление.
В написанном Игорем Северяниным на склоне лет стихотворении «Весна» есть такие строки:
«Весна - единственная цель
Существованья здесь!»
Чувствуете, это уже не Северянин начала века, не тот горластый и опьяненный собственным тенорком петушок, которому ужасно нравилось эпатировать свой культурный курятник «Ананасами в шампанском», но помудревшии в страданиях и очень усталый человек. Теперь его стихи по-настоящему хороши. Так вот, «весна» у Северянина - это поиск, это - обновление, это - трансформация и одновременно суть и цель жизни.
К слову, о словах, то есть о символах, аллегориях и прочих особенностях человеческой речи, благодаря которым она обычно больше маскирует, нежели передает. (Мы уже разъясняли свою точку зрения на сей счет в предыдущей книге, только, судя по вопросам читателей, неважно в этом преуспели.) Так вот, на сей раз категорически заявляем: при объяснении тех или иных психофизических явлений никакими аллегориями мы не пользуемся вообще! Наши слова всегда следует понимать буквально.

Почему-то людям труднее всего это принять. В Самых простых вещах они привыкли искать скрытый смысл и потому постоянно не понимают друг друга. Возьмем к примеру уже изложенную нами в предыдущей книге формулу; человек есть то, что он о себе думает. (Наверное, еще правильнее было бы сказать: кем он подсознательно себя ощущает.) Данная формула справедлива только в самом прямом, в самом буквальном смысле, но в переносном -ни в коем случае. На уровне мышления человек может сколь угодно долго почитать себя героем и гением, но преспокойно оставаться трусом и безда-рью. В то же время, если он сумеет подсознательно ощутить себя трехметровым гигантом, то непременно начнет расти - именно в прямом значении слова «расти». Или же, ощутив себя волком, он и станет постепенно в такового превращаться - не в том смысле, что усвоит какие-то звериные принципы, а в самом прямом - с густой шерстью и воем на луну. Вспомните леденящие кровь истории об оборотнях. Возможно, не все они - порождения суеверной фантазии. В традиции толтеков сила, позволяющая осуществлять подобные трансформации, называется


Дата публикации: 23-04-2010
Прочитано: 8676 раз
Страниц: 60
-7-
[<][ 1 | ... | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | ... | 60 ][>]

Дополнительно на данную тему
Полезные советы трейдерам
Как играть и выигрывать на бирже
Правила, повышающие засчитывемость регистраций
Шесть способов располагать к себе людей
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.054 сек. и
11 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Designed by ZmEi