Последние публикации
стили и дизайн Что выгоднее: покупать горячую воду или ..
17-03-2014
секрет успеха Профессия: риэлтор
25-12-2013
разное Мегаталантливый Мэрилин Мэнсон
25-12-2013
рыбалка и охота баллистический маятник
12-07-2013
Название
Автор
Рубрика

Анекдот
Спpашивает дочка у мамы:
- Мам, а кто этот волосатый дядя с кpасными глазками?
- Это твой папа, доченька.
- А он что, заболел?
- Да нет, он к интеpнету подключился.
электронная коммерция
Организация конкурсов, как маркетинговый ход
Устраиваете ли вы конкурсы на своем сайте?

Устраиваете ли вы конкурсы на своем сайте? Если нет, то вы теряете прекрасную возможность привлечь новых посетителей, увеличить долю своего присутствия в Сети, а, следовательно, и прибыли. Каждый день тысячи людей подключаются к Интернету, чтобы найти какой-нибудь конкурс и попытаться выиграть. Почему бы вам не начать привлекать этих людей к себе на сайт?

Почему конкурс?
Можно возразить, что такие люди приходят на ваш сайт с одной только целью - выиграть в конкурсе. Они приходят, регистрируются и уходят. Да, это так, но при периодическом проведении конкурсов они занесут ваш сайт в закладки, и тогда уже он может заинтересовать не только самого игрока, но и его домочадцев, если они имеют доступ к тому же компьютеру. Кроме того, и игроки имеют какие-то свои интересы. Блестящим примером этого является пришедшее ко мне недавно письмо: ".Должен заметить, что изначально я посетил ваш сайт только для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, однако сейчас я возвращаюсь на него регулярно и подписан на вашу рассылку. Спасибо". Таким образом, выгода от конкурса не ограничивается простым увеличением числа просмотров страниц.

Типы конкурсов
Теперь, когда вы увидели выгоды от проведения конкурсов, перед вами встает задача: какой тип конкурса выбрать? Существует несколько различных разновидностей конкурсов от простой лотереи по списку введенных e-mail адресов до серьезных викторин, рассчитанных на серьезную работу самого играющего. Безусловно самые простые конкурсы наиболее популярны, так как они требуют минимум усилий от участника. Чаще всего, для участия в таком конкурсе требуется ввести в специальную форму свое имя и адрес электронной почты, и этого достаточно для выигрыша. Что касается других типов, то вы можете проводить опросы (проводя розыгрыш призов среди ответивших вне зависимости от правильности ответа), викторины, где для выигрыша нужно правильно ответить на ряд вопросов, загадывать загадки, устраивать активные игры (тир, ловлю мышей и пр.). То, какой вид конкурса вы выберете определит количество времени, которое придется провести пользователю на вашей странице конкурсов.



Дата публикации: 15-06-2007
Прочитано: 4989 раз
Страниц: 5
-1-
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ][>]

Дополнительно на данную тему
Внутридневная торговля на рынке FOREX
Увеличение заработка на партнерских программах
Реальный американский адрес
Список терминов электронной коммерции.
Немного полезного софта
   
Рейтинг@Mail.ru
ENQ.ru © 2005-2012
Генерация страницы: 0.036 сек. и
12 запросов к базе данных за 0.006 сек.
Designed by ZmEi